Отправка прибора в ремонт
Порядок действий для отправки прибора нашего производства в ремонт
1) Напишите сопроводительное письмо на бланке Вашего предприятия с просьбой произвести ремонт и укажите следующие данные:
- заводской номер прибора,
- описание неисправности,
- необходимость проведения поверки/калибровки,
- комплектация прибора,
- ФИО, e-mail и телефон ответственного лица.
Гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования осуществляется при предъявлении соответствующего Руководства по эксплуатации, совмещенного с паспортом.
2) Упакуйте прибор и комплектующие в тару, исключающую повреждения при транспортировке. Приложите сопроводительное письмо и Руководство по эксплуатации, совмещенное с паспортом.
3) Отправьте курьерской/транспортной службой или другим удобным способом по адресу: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Ватутина, д. 17, лит. К
4) Наши специалисты проведут диагностику неисправного прибора и определят гарантийность/негарантийность необходимых операций. Если работы не входят в гарантийное обслуживание, мы согласуем с Вами стоимость ремонта и затем починим прибор.
Средний срок проведения ремонта и поверки/калибровки с момента согласования стоимости – 2 недели.
Если крайне необходимо уменьшить этот срок, сообщите нам, и мы сделаем все возможное, чтобы Вам помочь!